Британцы впервые выпустили в эфир рекламный социальный ролик, который касается пандемии гриппа. И произошло это на канале BBC, известном своими документальными передачами и интересными сериалами. Ролик был подготовлен еще в 2006 году, однако с его выпуском в эфир ранее возникали серьезные проблемы.
Ранее чиновники отказывались выпускать такую рекламу в эфир до того, как возникла бы эпидемия и реальная угроза пандемии. Однако сотрудникам компании BBC все же удалось получить права на трансляцию этого ролика. Им помог специальный запрос, целью которого было напомнить сотрудникам департамента здравоохранения о том, что в стане существует свобода информации, а значит, ролик можно представить людям. Кроме того компания смогла доказать чиновникам то, что демонстрация этой рекламы сейчас серьезно поможет профилактике возникновения не только пандемии, но даже эпидемии гриппа.
В архивах министерства Великобритании сейчас находится довольно много материалов, которые заготовлены на случай возникновения масштабной и опасной пандемии. До сих пор ничто из этого архива не выходило в эфир. Чиновники думают, что демонстрация таких роликов может вызвать среди населения просто панику. Даже во время вспышки опасного свиного гриппа была выпущена реклама, которую в этих архивах считают щадящей "Поймай его, выбрось его, убей его", то есть Catch it, Bin it, Kill it.